Размещение логотипов спонсора на соревнованиях по триатлону
ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
Финишная арка - рекламная площадь, которая чаще всего попадает в объектив фотокамер. Это одно из главных мест размещения спонсорских логотипов.
Логотипы основных спонсоров всегда размещены на финишных воротах с обеих сторон.
Титульный или генеральный спонсор всегда размещается сверху рядом с логотипом соревнования. Другие спонсоры размещены на боковых створках друг над другом.
Баннеры по краям финишной зоны
Тут могут присутствовать баннеры всех спонсоров.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА ФИНИШЕ
Баннеры на дистанции - располагаются на всех важных участках дистанции, на пути следования спортсменов, ими перекрываются перекрестки, транзитные зоны, пешеходные зоны и зоны болельщиков. Доступны для размещения всех спонсоров.


Ковровая дорожка на финише - тут может размещаться титульный или генеральный спонсор, а также другие партнеры логотипами меньшего размера


РАЗМЕЩЕНИЕ НА БЕГОВОМ ЭТАПЕ
Стартовая арка - арка, через которую спортсмены входят в воду. Выполняет функцию стартовых ворот. На ней может быть нанесен логотип генерального или титульного спонсора или логотип спонсора, интегрированный в логотип Мероприятия


Плавательная шапочка - с одной стороны всегда размещен логотип соревнования, с другой может быть размещен логотип спонсора. Тут может быть размещен только генеральный или титульный спонсор
РАЗМЕЩЕНИЕ НА ВОДНОМ ЭТАПЕ
Стартовый номер на груди спортсменов - содержит отдельно логотип Генерального спонсора и логотипы основных спонсоров. Крепится на всех участниках соревнования.
Номер на велосипед - крепится к задней части штока сиденья и содержит номер спортсмена и логотип генерального спонсора, или спонсора, чей логотип интегрирован в логотип Мероприятия. Крепится на велосипеды всех спортсменов, участвующих в соревновании
РАЗМЕЩЕНИЕ НА НОМЕРЕ УЧАСТНИКОВ И НА ВЕЛОСИПЕДАХ
Баннеры на дистанции (заградительные барьеры) - могут размещать логотип только одного спонсора либо включать в себя название старта совместно с логотипами спонсоров - Генеральный сразу под логотипом старта, другие прописаны ниже в строчку.
Флаги - на одном флаге всегда размещается только один спонсор
РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОНСТРУКЦИЯХ
Рюкзак финишера - выдается каждому спортсмену, зарегистрировавшемуся на соревнование. По центру размещается генеральный спонсор, ниже в строчку другие партнеры меньшим размером.
Кубки победителей - размещается генеральный или титульный партнер. Другие партнеры могут быть размещены меньшим размером.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА АТРИБУТИКЕ
Медали финишеров - выдаются всем участникам на финише. На лицевой стороне медалей может быть размещен только титульный или генеральный спонсор. Другие спонсоры могут быть размещены на обратной стороне медалей.
Пьедестал и фотозона - место для награждения победителей и фотосессии всех участников с брендированным фоном. На фоне пьедестала размещаются все ключевые партнеры и спонсоры. Все логотипы одинакового размера. Основные партнеры и спонсоры занимают центральные места и размещены чаще.
Размещение на пьедестале. Место награждения победителей соревнований. На центральной позиции размещается логотип Генерального спонсора, логотипы других спонсоров размещаются на позициях 2 и 3 места.



ПЬЕДЕСТАЛ И ФОТОЗОНА
Брендированная фирменная футболка для финишеров, команды организаторов и волонтеров - размещается генеральный или титульный партнер. Другие партнеры могут быть размещены меньшим размером.
Размещение логотипов спонсоров на фотоотчетах. После старта все фотоотчеты попадают в фотобанки и скачиваются спортсменами уже с логотипами основных спонсоров Мероприятия


БРЕНДИНГ НА ОДЕЖДЕ ОРГАНИЗАТОРОВ И ФОТООТЧЕТЫ
Официальный сайт организатора соревнования. Логотип спонсора размещается заметно в верхней части сайта. При нажатии на логотип спонсора пользователям будет доступна страница с описанием программы либо переход на официальный сайт Спонсора


САЙТ ОРГАНИЗАТОРА И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Рекламная кампания в сети Интернет

Логотип спонсора размещается в рекламной кампании и интегрируется в рекламу спортивного мероприятия.

Аудитория:
Спортсмены, триатлеты, бизнес-аудитория

Продолжительность трансляции рекламы:
Весь период подготовки соревнования.

Контент:
Реклама спортивного мероприятия созданная на основе фото- и видео- материалов с предыдущих стартов.
Меняется еженедельно.
* эти позиции доступны только Генеральному спонсору мероприятия
Логотипы размещаются на костюмах всех спортсменов, входящих в сборную России по триатлону - 35 человек включая девушек и юношей.

В брендированных костюмах спортсмены выступают на всех квалификационных соревнованиях: чемпионаты России, чемпионаты Европы, отборочные турниры на чемпионаты.

Отдел маркетинга ФТР (федерация триатлона России) собирает фотографии спортсменов с изображениями спонсоров с турниров и соревнований и размещает их на своих официальных ресурсах: сайт www.ftr.org.ru, социальные сети Facebook и Instagram. На основе полученных фото- и видео- материалов формируются новостные статьи.

Полученные новостные статьи распространяются среди пользователей социальных сетей в том числе и посредством платного продвижения.

Не менее 50% привлеченных средств спонсорских контрактов расходуется на продвижение фото- и видео- материалов с логотипами спонсора в сети Интернет. Оставшаяся часть расходуется на нужды спортсменов, входящих в сборную России по триатлону.
МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СПОНСОРА
ТАРГЕТИНГ, ОХВАТ, АУДИТОРИЯ
Россия (60% Москва и 40% регионы)
Мужчины и женщины от 18 до 55 лет
Увлечения: спорт, бизнес, активный отдых, спортивные автомобили
Ориентировочный охват: до 5.000.000 уникальных пользователей
Отдельный акцент делается на аудиторию, ранее регистрировавшуюся на спортивные соревнования.
Может быть предусмотрен план таргетинга на аудиторию, являющуюся клиентами спонсора или знакомую с брендом спонсора.
Не забудьте ознакомиться с другими спонсорскими и партнерскими проектами, которые мы можем предложить нашим партнерам