Размещение логотипов спонсора на форме сборной России по триатлону
Действующие спонсоры
Генеральный спонсор
Логотипы спонсоров находятся здесь, так как они являются действующими спонсорами сборной России по триатлону.
1. Верхнее размещение над фамилией спорсмена. Генеральный спонсор. Размер 15х5 см.

2. Первое размещение под фамилией и национальной аббревиатурой. Официальный спонсор. Размер 10х4 см.

3. Второе размещение под фамилией и национальной аббревиатурой. Официальный спонсор. Размер 10х4 см.

4. Третье размещение под фамилией и национальной аббревиатурой. Официальный спонсор. Размер 10х4 см.

5. Размещение на правой ноге (8х4 см) и на бедрах (10х4 см). Официальный спонсор.

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ
70+ стартов
Количество международных и Всероссийских соревнований, в которых примет участие сборная в форме с логотипами спонсора в течении сезона.
137 атлетов
Каждый спортсмен, входящий в сборную России по триатлону (включая юношей и девушек) будет выступать в форме с логотипом спонсора.
50+ статей
Столько раз мы опубликуем статьи о достижениях сборной. Логотип спонсора всегда будет в кадре.
публикаций
Мы будем публиковать статьи о достижениях сборной с логотипами спонсоров на форме на 20+ спортивных информационных ресурсах каждый раз.
500+ постов
Столько постов с упоминанием спонсора и с изображением его логотипа мы разместим в социальных сетях. Каждую новость продвинем.
1000+
3 млн человек
Это наш охват. Примерно столько человек увидят логотип спонсора в контексте спортивных соревнований на самом высоком уровне.
ОХВАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
Логотипы размещаются на костюмах всех спортсменов, входящих в сборную России по триатлону - 35 человек включая девушек и юношей.

Не более, чем через 1 месяц после подписания контракта спортсмены выступают на всех официальных соревнованиях: чемпионаты России, чемпионаты Европы, отборочные турниры на чемпионаты только в костюмах с нанесенным логотипом спонсора.

ФТР (федерация триатлона России) в рамках официальных соревнований своими силами и/или на спонсорские средства обеспечивает производство и сбор фотографий спортсменов с изображениями логотипов спонсоров и размещает их на своих официальных ресурсах: сайт www.ftr.org.ru, социальные сети Facebook и Instagram в виде новостных статей. На их основе формируются статьи на сайте www.sponsor.ru в виде отдельной страницы с размещением логотипов спонсоров вверху страницы. Контекст таких статей должен указывать на то, что именно благодаря спонсорской поддержке спортсмены смогли завоевать призовые места или показать достойные результаты.

Полученные новостные статьи распространяются среди пользователей социальных сетей в том числе и посредством платного продвижения.
МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СПОНСОРА
ТАРГЕТИНГ, ОХВАТ, АУДИТОРИЯ
Россия (60% Москва и 40% регионы)
Мужчины и женщины от 18 до 55 лет
Увлечения: спорт, бизнес, активный отдых, спортивные автомобили
Ориентировочный охват: до 3.000.000 пользователей за 1 год.
Отдельный акцент делается на аудиторию, ранее регистрировавшуюся на спортивные соревнования.
Может быть предусмотрен план таргетинга на аудиторию, являющуюся клиентами спонсора или знакомую с брендом спонсора.
ЭКОНОМИКА, РАСХОД СПОНСОРСКИХ СРЕДСТВ
До 50% привлеченных средств спонсорских контрактов расходуется на производство и продвижение фото- и видео- материалов с логотипами спонсора в сети Интернет. Оставшаяся часть расходуется на нужды спортсменов, входящих в сборную России по триатлону и расходы по обеспечению спонсорского контракта.
Верхнее размещение над фамилией спорсмена.
Размер 15х5 см.
Генеральный
Третий официальный
1
10 млн/год
ЦЕНЫ
Первое размещение под фамилией и национальной аббревиатурой.
Размер 10х4 см.
Первый официальный
2
6 млн/год
Второе размещение под фамилией и национальной аббревиатурой.
Размер 10х4 см.
Второй официальный
3
5 млн/год
4
Третье размещение под фамилией и национальной аббревиатурой.
Размер 10х4 см.
4 млн/год
Четвертый официальный
5
Размещение на бедрах спортсмена по бокам
Размер 10х4 см.
2,5 млн/год
Не забудьте ознакомиться с другими спонсорскими и партнерскими проектами, которые мы можем предложить нашим партнерам